понедельник, 27 ноября 2017 г.

Розовая вода своими руками, или лепестки роз — что с ними можно сделать (если выкинуть жалко :-)) | Код на скидку в iherb BPR095

Розовая вода своими руками, или лепестки роз — что с ними можно сделать (если выкинуть жалко :-)) | Код на скидку в iherb BPR095

Что можно сделать из лепестков роз в домашних условиях, если религия, чувство прекрасного и внутренняя жаба не позволяют вам расстаться с ними полюбовно и определить их следующим (после вашей квартиры) местом жительства ближайшую мусорку? Такой вопрос меня одолевает, как минимум, раз пять за год)… Мой внутренний эстет и внешний цветовод-любитель уливается горючими слезьми, когда видит несчастные бездыханные растения, сиротливо торчащие из мусорного бака. И каждый раз я думаю про эти несчастные лепестки роз — что с ними можно сделать?… лепестками белых роз наше ложе застелю… принять ванну с лепестками и выпить чашеку кофе… нет! Каждый раз я делаю из лепестков роз гидролат, т.е. розовая вода (по-нашему). Получается 100% натуральный, органический, растительный тоник, который ухаживает за лицом не хуже любого покупного тоника — в лучших традициях iherb и в полном соответствии с GMP
 1. Итак, берем пациента, который больше мертв, чем жив, и вероломно обдираем с него былую красоту. На выходе получаем горку из лепестков. Вы видите в моей горке не только розовые лепестки, но и апельсиновую кожуру, объясняю, как она туда попала: апельсин, он же цитрус, он же витамин С — это прекрасный натуральный консервант, который поможет нашему гидролату не стухнуть. Нет, это не значит, что без апельсина гидролат тут же пропадет! Он будет жить и прекрасно себя чувствовать, но я все равно перестраховываюсь.

2. Берем кастрюлю, сито (дуршлаг), крышку и пиалу. В моем случае это: пароварочная система из кастрюли, дуршлага по размеру кастрюли и крышки. Это комплект, который прямо так и продавался, если у вас нет таких чрезвычайно-гидролатных прекрас, вы можете спокойно заменить все это дело обычной кастрюлей с дуршлагом.

3. В центр дуршлага ставим пиалу и вокруг нее засыпаем лепестки.

4. В основную кастрюлю заливаем воду, примерно на одну треть. Лучше брать чистую, бутилированную или родниковую, но всем неймущим таковую, я с широты своей души разрешаю взять обычную кипяченую и не париться. Собсно, я так и сделала)))

5. Собираем шайтан — машину — гидролатогонный аппарат, который в моем случае в сборе выглядит вот так:

6.Берем крышку и ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ ЕЕ ВВЕРХ ДНОМ! Это нужно для того, чтобы собирающийся на крышке конденсат стекал аккурат в вашу пиалку, а не устраивал разброд и шатание по стенкам кастрюли.

7. Ставим шайтан-аппарат на огонь, включаем самый мелкий газ (или выставляем минимум на электроплите) и на три часа забываем про колдовское варево.

8. Через три часа вспоминаем про кастрюлю, выключаем огонь и разбираем конструкцию. На выходе в пиалке получаем чистейший гидролат розы, прозрачный, как слеза медузы…
IMG_2297.JPG
9…переливаем драгоценную жидкость в удобную емкость. Я переливаю ее вот в этот флакон из-под Morningstar Minerals, Энергия кожи, Восстанавливающий спрей, 8 жидких унций

Распылитель у него просто ВАУ!!!! Он бесподобен! Я не знаю, как они это сделали, но он шикарно распыляет жидкость, не плюется, не засоряется. Его стоит купить даже просто ради распылителя))) Кстати, этот тоник и сам по себе прекрасен, отзыв можете прочесть тут: http://zadumka.xyz/?p=2875
10. И то, что остается на дне кастрюли можно вылить, но я знаю, что многие используют и эту жидкость тоже. Не знаю, надо ли это делать… Выглядит она вот так:

И все! Ничего сложного) Пользуемся гидролатом в качестве тоника и радуемся, что не выкинули зря лепестки роз. Кстати, когда варево кипит, в доме стоит просто одурманивающий сладкий аромат райского сада) И держится он довольно долго. От гидролата такого сильного аромата не исходит, но все равно довольно отчетливо ощущается роза. Я делаю гидролат своими руками не первый раз, могу сказать, что эффект от него впечатляющий: отменно успокаивает кожу, не раздражает, выравнивает тон, оказывает едва заметный лифтинг-эффект. Никаких чудес с морщинами не творит. Но все равно мне результат очень нравится. Если у вас будет пару минут свободного времени и охапка роз, рекомендую поэкспериментировать)
*Хотите сэкономить при покупке на iherb?
Введите код BPR095 в поле «Экономия» при формировании корзины и получите скидку на весь заказ 5%!
**Хотите подружиться со мной в инстаграм, велкам: @zadumka.xyz

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...