воскресенье, 8 октября 2017 г.

Они божественны, они работают! Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 pieces | Код на скидку в iherb BPR095

Они божественны, они работают! Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 pieces | Код на скидку в iherb BPR095

*у вас есть еще два дня, чтобы купить на iherb корейские патчи для глаз со скидкой 20%! 
- Ты знаешь, как образуются круги на полях? - спросил меня сегодня с утра муж...
- Нет, - говорю я... Зато я знаю, как образуются круги под глазами... блин...

Смех смехом, но круги и мешки под глазамипричины которых, к сожалению, многочисленны, проблема та еще. Как избавиться от кругов под глазами задумывается каждая вторая женщина и, не побоюсь этого слова, каждый третий мужчина. Понятно, что круги под глазами - это лишь следствие, следствие недосыпа, бурно проведенного вечера пятницы, выпитых на ночь "чая стаканов шесть" (как у Фроси, помните?), любви к солененькому и даже следствие болезней. Естестввенно, что лечить надо причину, а не то, к чему сие обостоятельство привело. Но! Не ходить же несчастным пандам-бандам по улицам, пугая окружающих)

Расскажу вам про непревзойденный анриал, эмейзинг и анбеливибл в деле устранения мешков и кругов под глазами - SOS-средство -
корейские патчи для глазкупить их можно по ссылке:
Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 pieces
 
(или просто жмите на картинку)

Скажу сразу, для меня эффект от этих патчей просто "ВАУ"! Мне, собственно, и описывать его особо не надо, достаточно взглянуть на фото "до - после":
 
Небо и земля, для меня корейские патчи стали просто спасением! На фото прекрасно видно, что патчи убрали отек и "расплескавшуюся" по нижнему веку синеву, более того, они стерли мою достаточно глубокую морщинку. И это еще не все, они прекрасно матируют и сглаживают поры в области под глазами. На фото "после" очень хорошо заметно различие в структуре кожи. Обратите внимание: ближе к носу кожа блестит, и поры достаточно заметны, под глазом же - полный штиль, ни морщинки, ни поринки, ни блеска.

Да-да, знаю, что вы сейчас будете говорить о том, что корейские патчи Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 pieces эффект имеют лишь видимый. Я не буду вам противоречить, он действительно видимый, не могу сказать ничего по поводу накопительного, ибо с такой целью патчи я не использую. Хотя производитель такое подразумевает, в качестве рекомендаций он указывает курсовое применение патчей в течение месяца. Я так делать не пробовала, поэтому ничего не скажу.

Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 piecesСостав патчей - песня, прям плач Ярославны над Путивлем в исполнении хора "зеленых органико-маньяков". Не буду останавливать свое внимание на составе, вы и без меня хорошо знаете, что корейцы толеранты к химии. Из примечательного: золото и черный жемчуг, о как!)



  • Вода, глицерин, хлорид кальция, бутиленгликоль, цератонийсиликовая камедь, ксантановая смола, экстракт семян хрустящего крепуса (каррагенан), этилгександиола, экстракт семян цитрусовых grandis (грейпфрут), экстракт стебля bambusa textilis, экстракт листьев Pinus palustris, гидрогенизированное касторовое масло peg-60 , экстракт корня scutellaria baicalensis, экстракт листьев камелии sinensis, экстракт экстракт верхушки, экстракт экстракт артемии, экстракт плодов цитрусовых junos, 1,2-гександиол, каприлилгликоль, феноксиэтанол, метилпарабен, хлорфенозин, ароматизатор, синтетический флюгрфопопит, диоксид титана, оксиды железа, торфяная вода, спирт, гиалуронат натрия, экстракт фруктов cucumis sativus (огурец), розовая вода centifolia, вода chamaecyparis obtusa, алоэ барбаденсис, экстракт листьев, золото (0,0001%), экстракт жемчуга (0,01%) бетаин, аллантоин, динатрий, ЭДТА , минеральное масло, триэтаноламин ..
Сами пачти прикольненькие) Скользкие такие, гладенькие, гелевые, имеют форму запятой. В коробке есть специальная спатула, для того чтобы их можно было удобно доставать из шайбы. Емкость с патчами изнутри была запаяна защитной пленкой. Всего патчей 60 штук, т.е. 30 пар. Если использовать каждый день, хватит ровно на месяц (и только Циклопу повезло - ему этих патчей хватит на два)).

Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 piecesКорейские патчи для глаз как использовать:


  1. умылись

  2. протонизировались

  3. приклеили патчи

  4. походили с ними минут тридцать

  5. сняли
Как делаю я, естественно не так))


  1. умываюсь

  2. тонизируюсь

  3. наношу крем

  4. приклеиваю патчи и... забываю о них часа на три...они мне абсолютно не мешают, наоборот, с ними очень удобно делать макияж: осыпающиеся тени не пачкают нижнее веко...

  5. потом перед выходом "в люди", практически на пороге дома, я их отклеиваю и иду радовать мир собой)

Кстати, я в них даже пробовала спать. Но в этом нет никакого смыла, т.к. с утра надо умываться, значит, фактически смывать всю работу патчей. Не делайте так. Многие плачут, что патчи в момент использования сползают вниз, у меня ничего не сползает, все приклеивается с первого раза. Да! Когда патчи высыхают, они становятся тоненькими-тоненькими, отдают себя целиком, без остатка, на благо человека) Имейте в виду, на руке и на лбу они работают так же превосходно, как и под глазами)
Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 piecesИнтересное:
Где-то я читала, что высохшие патчи можно класть в емкость с тоником, там они размокают, а потом получившееся месиво наносить на лицо как маску. Так тоже делать не надо!) Это какой-то душевный онанизм (простите за мой французский). Ничего толкового из этого не выходит... какие-то нерастаявшие куски в перемешку с тоником... фу, гадость... Единственное, как можно использовать "использованные" патчи (если уж совсем с *** не расстаться))), это чуть намочить их с обратной стороны и приклеить под глаз для того, чтобы сделать макияж. На этом моя фантазия исчерпана) Как, впрочем, исчерпывает себя мой пост, ибо о патчах Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 pieces я вам поведала все, что могла.

Программа "Манька - Зорро" рекомендует корейские патчи для глаз при решении проблемы отеков и кругов под глазами, а также для прикольных фоток в инстаграм! 


*Хотите сэкономить при покупке на iherb?
Введите код BPR095 в поле "Экономия" при формировании корзины и получите скидку на весь заказ 5%!
**Хотите подружиться со мной в инстаграм, велкам: @zadumka.xyz

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...