понедельник, 18 сентября 2017 г.

Крем с ретинолом Life Flo Health, Улучшенный восстанавливающий крем с 1 % витамина А,1,7 унций (50м) | Код на скидку в iherb BPR095

Крем с ретинолом Life Flo Health, Улучшенный восстанавливающий крем с 1 % витамина А,1,7 унций (50м) | Код на скидку в iherb BPR095

Я обожаю осень! М-м-м-м-м-м... Этот одурманивающий сладкий аромат фруктового сада, это благолепие ярких красок на каждой веточке дерева, этот запах шашлычка под коньячок "под лаской плюшевого пледа" - одним словом, прекрасная пора. Но еще прекраснее она от того, что можно, наконец, купить крем с ретинолом на iherb!

Я как неистовый любитель компонентов anti age в косметике, который воочию убедился в их эффективности (крем с гликолевой кислотой совершил волшебство с моей кожей!) весной этого года не смогла пройти мимо

Life Flo Health, Улучшенный восстанавливающий крем с 1 % витамина А, 1,7 унций (50 мл)
(Life Flo Health, Retinol A 1%, Advanced Revitalization Cream, 1.7 oz (50 ml))
Да, купить крем с ретинолом я решила еще весной, то есть, полгода назад, т.к. гликолевый крем у меня уже закончился, а желание устроить эффективный химический пилинг лица, нет) Приглашаю под кат всех желающих посмотреть на то, как облезающая шкура мамонта превращает старуху-процентщицу в юную Ассоль>>>
Свернуть


Screenshot (3).pngНемного вводного и нудного, если некогда читать, пропустите первые две части
Ретинол в косметике для меня не новинка, я с успехом использовала ретинол для лечения комедонов и акне. Может, кто-то знает, есть у нас на российском рынке препарат Дифферин в разных формах и, кажется, в двух разных дозах. Мне необходимо было купить Дифферин-гель, т.к. моя кожа жирная, и именно для жирной кожи гель с ретинолом подходит лучше всего. Для справки: коже сухого типа необходимо брать ретинол в форме крема.

Так вот, когда я первый раз его нанесла, подумала, что у меня на лице поселился полтергейст. Кожа лица горела адово! Погуглив, я поняла, что это нормальная реакция и продолжила использование. Дня через три я превратилась в бабушку, а, спустя еще два дня, в змею. В том смысле, что начала сбрасывать кожу как любой уважающий себя питон. Перепугалась я тогда до жути, но гель не бросила, решила стоять до конца. И что вы думаете, через две недели комедоны начали потихоньку меня покидать, а через месяц я не узнала себя в зеркале - лицо у меня было чистое и ровное.

Screenshot (3).pngРетинол: от акне - да, от комедонов - да, от морщин - тысячекратное да, респект и уважуха!
Памятуя о своем опыте использования ретинола для лечения комедонов и дожив до возраста, когда зарождающиеся морщинки начинают беспокоить больше, чем наличие комедонов), я решила себе купить крем с ретинолом - аналог Дифферина, но не в ближайшей аптеке, а на айхерб. Тем более, что когда я сравнила цены, я обалдела! Дифферин в концентрации 0,1 %, 30 гр, я покупала за 700 с чем-то руб. еще до свистопляски курса доллара, в то время как Life Flo Health, Улучшенный восстанавливающий крем с 1 % витамина А, 1,7 унций (50 мл) стоил на треть дешевле (убейте, не помню точную цену). Сейчас цена у них примерно одинаковая, но! Помним про концентрацию и про вес - Дифферин в цене проигрывает в любом случае.

Screenshot (3).pngПереходим к главному, ретинол как использовать:

  1. Только вечернее применение!

  2. Очистить кожу, обязательно высушить лицо!

  3. Нанести крем с ретинолом на сухую кожу до впитывания.

  4. Чувствуете жжение, терпите, это нормально)

  5. Не наносите крем в уголки губ, под глаза и вообще на любые участки с чувствительной кожей.

  6. Не используйте крем с ретинолом в период беременности, лактации и в период подготовки к беременности - ретинол может отрицательно сказаться на здоровье ребенка.

  7. Поначалу наносите крем не чаще двух раз в неделю, проверьте реакцию своей кожи на ретинол, далее количество нанесений можно увеличить.

  8. Днем ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЩИТУ ОТ СОЛНЦА! Иначе можно заработать обратный эффект - пигментацию на лице.
Ну и напугала, да ? ;-) А куды бечь, все-таки ретинол - штука серьезная, сильная, концентрация в креме Life Flo Health, Retinol A 1%, Advanced Revitalization Cream, 1.7 oz (50 ml) бешеная (сравните с Дифферином), поэтому тут все должно быть как в хим.лаборатории)

Screenshot (3).pngТеперь о результате
Могу сказать одним словом - Чудеса С Большой Буквы!

  • Ретинол прекрасно справляется с комедонами (это моя больная тема),

  • эффективно очищает лицо от омертвевших клеток,

  • делает просто бомбический химический пилинг лица в домашних условиях,

  • выравнивает поверхность кожи

  • удаляет мелкие морщинки

  • повышает упругость кожи

  • лицо действительно омолаживается за счет удаления ороговевшего эпидермиса и пигментации, выравнивания поверхности и устранения недостатков
Screenshot (3).pngСам крем с ретинолом выглядит вот так:
Желтого цвета (это как раз ретинол), густой, насыщенный, с кисловатым запахом, за счет глицерина на втором месте немного жирноват.

После трех дней применения на лице ощущается корочка, которая к пятому дню сходит шмотками, оставляя за собой новую розовую кожу. Корочка на лице не очень заметна, особенно если сверху нанести тональник или пудру (помним, что средства должны быть с СПФ). Выглядит примерно вот так -
!специально добавила насыщенности в фото!, чтобы вы ее хоть как-то смогли увидеть:

Скажу так, она не столько заметна глазу, сколько чувствуется больше рукой; если провести по лицу, ощущается некая шероховатость. Потом эта шероховатость во время умывания скатывается в ошметки и уплывает далеко в канализационную трубу. Туда ей и дорога) Я осталась очень довольна кремом, думаю, что любители химических пилингов оценят его по достоинству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...