среда, 13 сентября 2017 г.

Айхерб — официальный сайт Ее Величества Красоты на Земле… | Код на скидку в iherb BPR095

Айхерб — официальный сайт Ее Величества Красоты на Земле… | Код на скидку в iherb BPR095

...а Боксберри - его верная конница быстрокрылых Пегасов, оперативно доставляющая каждой красотке свою порцию бьюти, добавок, витаминов и проч. косметики с iherb. В Боксберри случилась какая-то революция, никто не в курсе? К тому, что официальный айхерб лихорадит будь здоров, я уже привыкла. Но вот такой быстрой доставки от Боксберри я еще не видела. Привезли посылку за неделю! В мою глухомань, Тьму-таракань. Одним словом, Боксберри, кидаю к вашим ногам-крылам-колесам лавры почтения, а также респекта и уважухи, и перехожу к главному - обзор посылки с iherb.

(жмите на картинки, сайт и откроется)
1. California Gold Nutrition, CGN, CollagenUP™ 5000, Marine-Sourced Collagen Peptides + Hyaluronic Acid & Vitamin C, 16,26 унций (461 г) - я даже не знаю, что еще могу написать про этот коллаген с айхерб, кроме того, что писала мульон раз уже раньше. По-моему, я одна из первых покупателей этого коллагена с тех пор как он появился на сайте. Это моя любовь, это мое солнце ясное, которое делает меня "девицей красной". Он честно отрабатывает каждую вложенную в него копейку, подробный отчет о нем можно почитать вот тут:

California Gold Nutrition, CGN, CollagenUP™ 5000, Marine-Sourced Collagen Peptides + Hyaluronic Acid & Vitamin C, 16,26 унций (461 г)http://herbomania.livejournal.com/366806.html Сколько банок этого коллагена я выдула, знает только статистика на сайте iherb, сама со счета я уже давно сбилась) Пью его постоянно, без перерыва, иногда заменяю другим каким-нибудь видом коллагена, просто с целью разнообразить, не более, но все равно потом возвращаюсь к нему. Кстати, в скором времени планирую попробовать забойный коллаген с двойной дозой (хм, и ценой :-( ), попробую- отпишусь, исесина.
2. St. Ives, Renew & Purify, Sea Salt & Pacific Kelp Exfoliating Body Wash. 24 fl oz (709 ml)Едем дальше: St. Ives, Renew & Purify, Sea Salt & Pacific Kelp Exfoliating Body Wash. 24 fl oz (709 ml) - еще одна моя любовь, которую всем советую купить на айхерб. Я перепробовала все виды этих гелей для душа и могу сказать, что лучше этого геля просто нет ничего в природе у марки St.Ives. Если вы любите густые гели со скрабящими частичками, то на ванильный и кокосово-орхидейный виды гелей этой марки даже не ведитесь. Берите этот, во-первых, у него объем в два раза больше, чем у остальных, во-вторых, он мега-густой, в-третьих, в составе есть соль, а арома-а-а-а-ат....закачаешься. Подробный отзыв можете почитать вот тут: http://herbomania.livejournal.com/143161.html Вот только у меня один вопрос: а все, что мне нравится с первого взгляда, всегда автоматически будет вырастать в цене вдвое? Раньше этот гель для душа на айхерб стоил под 300 руб., сейчас его можно купить на iherb за 460 руб. :-(
3. Now Foods, Омега-3, 200 мягких желатиновых капсулЭту омегу Now Foods, Омега-3, 200 мягких желатиновых капсул вы хорошо все знаете, так же знаете, что она - самая оптимальная по цене-дозе-количеству на сайте. Да, там не очень высокая доза ПНЖК, но как средняя - вполне подойдет, тем более, что омегу я пью постоянно, недавно пропила высокодозированную, для поддержания полученного эффекта омеги от Нау будет достаточно.
4. Любите ли вы сплатовскую черную зубную пасту "Блэквуд" так, как люблю ее я?) Я уже писала свои сожаления по поводу отсутсвия этой марки на iherb, но одними сожалениями сыт не будешь, и я отправилась по сайту в поисках замены. Таки нашла!)
Heritage Store, Отбеливающая Зубная Паста с Активированным Углем , Свежая Мята, 5,1 унции (145 г) Heritage Store, Отбеливающая Зубная Паста с Активированным Углем , Свежая Мята, 5,1 унции (145 г) - скажу с разбегу, прям прокричу! Купить на айхерб пасту - еще тот квест! Вот и сейчас идите и посмотрите сами, ее опять нет в наличии :-( Ждать можно месяцами ( Похожа ли она на "Сплат" - да, цвет черный, пена серая, чувствуются частички активированного угля - полный спектр ощущений как при просмотре фильма "Оно" ) Единственное, у "Сплат" приятный можжевеловый аромат, а вот черная зубная паста с айхерб пахнет мятой. С удовольствием порекомендую ее любителям всего необычного!
5. Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 piecesПанда-банда атакуэ! Petitfee, Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch, 60 pieces - патчи блеск! Прямо-таки уникальная вещь, превращает отекшего алкоголика в юную быстроногую лань, разглаживают морщинки под глазами, убирают мешки и синяки. Не сползают, хорошо крепятся под европейский разрез глаз, охлажадют. В общем, наклеил патчи - через час минус 5 лет с лица) Я в них могу ходить подолгу, иногда даже забываю, что наклеила, очень комфортны.
6. Madre Labs, Мыло-скраб с маслом марула и таману, а также маслом ши и цитрусом, 5 унций (141 г)Мыло Madre Labs, Мыло-скраб с маслом марула и таману, а также маслом ши и цитрусом, 5 унций (141 г) - шло бесплатно при покупке совместно с чем-то) С чем, не помню) Оно, кстати, очень часто идет как совместная бесплатная покупка к другим видам товаров. Эту фишку надо искать.
7. Studio Basics, Кисть 2 в одном: скошенная кисть для подводки глаз и теней, 1 кистьМоны Лизы, к вам обращаюсь, видите эту кисть для бровей и подводкиStudio Basics, Кисть 2 в одном: скошенная кисть для подводки глаз и теней, 1 кисть - запомните и зафиксируйте, для подводки она могла быть и потоньше. Зато для бровей- очень даже ничего. Один минус - широковата. Хорошо прорисовывает лысые участки, кончик брови, излом. Но, подозреваю, что в иерархии кистей для бровей можно найти кисть еще меньшей ширины. Кисть-бочонок для теней неплохо справляется с задачей, но я уже привыкла к кистям от Саманты, поэтому для теней использую только их.
8. Now Foods, Укрепление флоры кишечника, 90 растительных капсулПротивопаразитарный комплекс Now Foods, Укрепление флоры кишечника, 90 растительных капсулрешила взять для себя, после того как я собственными глазами увидела чудо (об этом я писала тут: http://herbomania.livejournal.com/159787.html) - две баночки пау вылечили моего сына от бородавок, результат, кстати, держится до сих пор. В этом комплексе тоже есть пау, а также черный орех, каприловая кислота, масло орегано. Просто кладезь супер-героев-борцов за чистоту организма!
9. Tony Moly, "Я настоящая", тканевые маски для лица, набор-ассорти, 3 маскиГигантский сет из гигантских масок Tony Moly, "Я настоящая", тканевые маски для лица, набор-ассорти, 3 маски - живут в пробниках, еще не испытывала на себе, но, думаю, что понравятся, корейцам я доверяю безоговорочно. Удивил размер упаковки, у нас таких размеров не встретишь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...