понедельник, 24 июля 2017 г.

Nature’s Bounty, Кератиновая формула для здоровых волос Optimal Solutions, 60 капсул на iherb | Код на скидку в iherb BPR095

Nature’s Bounty, Кератиновая формула для здоровых волос Optimal Solutions, 60 капсул на iherb | Код на скидку в iherb BPR095

Ничто не предвещало беды, как вдруг, однажды, в час небывало жаркого заката, откуда-то свыше, из Вселенского Эгрегора, мне вдруг снизошло знание о том, что мне срочно и позарез необходим кератин для волос. Вся Хербомания его заказывает, волюмизирует свои шевелюры, а я, что, хуже других что ли? Витамины для волос, понятное дело, я заказывала и не раз, а вот с кератином случилась какая-то непонятка. В общем, полезла в дебри, искать, чего же такого заказать на айхерб?

Да-да, я прекрасно знаю, что можно купить кератин от Неоцелл и не заморачиваться, но я не менее прекрасно осведомлена о том, что ему можно подыскать более бюджетную замену, ибо неоцелловские цены (в пересчете на дозу) я бы не назвала низкими. И-таки, нашла! Вот он:
Nature's Bounty, Кератиновая формула для здоровых волос Optimal Solutions, 60 капсул
(Nature's Bounty, Optimal Solutions, Healthy Hair Keratin Formula, 60 Capsules)


(жмите на фото для быстрого перехода на страницу товара)

Screenshot (3).png"С чего ты взяла, что он дешевле?" - спросите вы меня сейчас. "Ты его цену видела?" Конечно, видела, да он стоит всего на 80 руб. дороже Неоцелла, а вы взгляните на состав) Вот на эту строчку: "Cynatine HSN кератин"... Идите-идите, посмотрите, видите у Neocell, Кератин для увеличения объема волос, 60 капсул доза = 250 мг на 2 капсулы, а у Nature's Bounty, Кератиновая формула для здоровых волос Optimal Solutions, 60 капсул = 500 мг на те же 2 капсулы! Просекли фишку? ;-) То есть, чтобы Неоцеллом добиться баунтиновской дозы, надо купить кератин Neocell в количестве двух банок, итого это выйдет =1826 кровнонажитых непосильным трудом рэ) А цена Баунти всего 995 руб. Вот такая интересная кератиновая математика)

Screenshot (3).pngСостав:

Ниацин 18 мг
Витамин B6 (в виде гидрохлорида пиридоксина) 2 мг
Биотин (в виде d-биотина) 300 мкг
Пантотеновая кислота (в виде d-кальция пантотената) 14 мг
Цинк (в виде оксида цинка) 15 мг
Медь (в виде медного глюконата) 2 мг
Cynatine HSN кератин 500 мг **
Ресвератрол (из экстракта Polygonum cuspidatum Extract (корень)) 10 мг **
Экстракт виноградных косточек (Vitis vinifera) 10 мг **

Screenshot (3).pngА вот состав Пантовигара:

Согласна, на первый взгляд совсем разные ингредиенты, но! Нас ведь интересуют активные вещества, а не вспомогательные, поэтому возвращаем взгляд наверх и смотрим уже на активные компоненты, а это все тот же, наш вожделенный Кератин Иваныч, коего состав Пантовигара содержит в дозе 20мг. Не ищите глазами количество кератина в Nature's Bounty, Кератиновая формула для здоровых волос Optimal Solutions, 60 капсул, я сама вам напомню, там его аж 500мг! Ну как, прикольно?) Вот так вот) Тех, кому еще не надоело мое кератиново-математическое занудство, приглашаю вот сюда: http://herbomania.livejournal.com/199294.html Тут я сравнивала Пантовигар и Maxi Hair Plus (там же есть и фото волос).
Screenshot (3).png Как принимать витамины для волос Nature's Bounty? Две капсулы в день, с едой, все просто. Исходя из того, что капсул в баночке 60, делаем простой математический вывод (тут не хватает горящих глаз Рената Агзамова и его искрометного вопроса:"Сколько будет семью восемь?")))), банки нам хватит на месяц приема. Капуслы совсем не лошадиные, что удивительно (на фото они в правом нижнем углу). Обычные, для стандартного размера капсул с iherb - даже маловаты) Никаких неудобств при приеме не возникает, вызывать спасателей не нужно.
Screenshot (3).pngИ последнее, мое любимое место в отзыве, где я понятия не имею, что писать) Результат! Исходя из того, что я - не просто iherb-маньяк, а БАДоманьяк, с ответвлением в сторону волосо-ногте-кожного маньячинства, постоянно нахожусь "на колесах", и, естественно, каждый день пью что-то для этих целей, скажу, что пока меня все устраивает. Этот препарат обязательно повторю, и советую тем, кто хочет купить кератин на iherb, присмотреться к нему как к наиболее выгодному варианту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дешевые аналоги и заменители лекарственных препаратов (2 ч.) | Zadumka Shopping

Я сделала это Наконец-то, дописала вторую часть аналогов аптечных препаратов на айхерб "Под раздачу" попали и всем известный Им...